Top.Mail.Ru
Ответы

Любовь ли это? С первого взгляда, или нет?

Не могу забыть девушку, которую видел всего один раз в жизни! Я студент первого курса, учусь в колледже после 11 класса, поступил просто по случайности) и учусь не том городе где я хотел, про учившейся 5 месяцев я более уже привык к городу, завел друзей и т. д. Но однажды, сидев на парах наш преподаватель заставила идти на концерт ко дню студента! знаю точно не кто так не хотел идти на него всем было просто лень! да и мне не хотелось просто было в лом, мы даже с другом хотели смыться в общагу в который мы живем, но увы, мы это не сделали решили все таки пойти на него, на улицы был холодно вот таким именно климатом и славится Сибирь! Праздник ко дню студента проходил прям напротив 2 нашего учебного корпуса, когда мы с другом добрались до него, зашли, разделись, заняли места с нашей группы, примерно уже через минут 5 концерт уже начался, и тут я увидел ее, девушка не высокого роста с длинными рыжими волосами с карими глазами, она ходила с фотоаппаратом руках фотографировала все что проходило на сцене, участников которые принимали участие, я сидел смотрел на нее восхищаясь ее внешностью) когда она повернулась в мою сторону у меня аж мурашки по коже пошли, щеки покраснели, и сразу забыв обо всем, я сразу повернул голову на сцену, может она и заметила что я на нее так пристально пялился этого я точно не знаю. После окончание концерта мне хотел подойти к ней познакомится но.... не смог мы просто встали с другом и пошли вдоль раздевалок, взяли одежу, оделись, и пошли в сторону общежития, ту всю дорогу я думал о ней не мог перебить другой мыслю, даже мыслей сигареты. Когда мы пришли, я зашел в свою в комнату сразу начал искать ее в интернете забыв даже о том что я был голоден, после примерно половины суток я ее нашел ВКонтакте и в инстараграме можно сказать что я нашел все Соц. Сети ее, благодаря интернету я смотрел на ее фотографии и просто восхищался ею) я узнал что она Волонтер, 96 года рождения на два года