Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает какие-нибудь поздравления с днем налогового работника? или где посмотреть?

Т@тьянка Мудрец (14880), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мендель Мыслитель (7413) 11 лет назад
желаем Вам в жизни прекрасной дороги,
такой же безмерной- как ваши налоги!
и пусть нету денег зато у нас есть
налог на здоровье, на совесть и честь!
порою вы в жизни совсем незаметны
но мы постоянно знаем-ВЫ ТУТ!
вы служите родине так беззаветно
признайтесь родные--ВАС ТОЖЕ ...Е... Т!! !
Источник: С ПРАЗДНИКОМ!!
Остальные ответы
Наталия Кречетова Мастер (1886) 11 лет назад
У страны о людях так заботы много!
Ведь нуждающихся в ней не три- четыре…
От количества сбираемых налогов
Жизнь зависит очень многих в этом мире!
Жизнь сложна в России — «дураки, дороги» ,
И в бюджет не всякий рубль отдает…
Умный, – ясно, – выплатит налоги, -
А неумный, – у своих крадет!
Врач, учитель, дети и пенсионеры –
Ждут от вас работы честной, как и много лет, -
Держится на малом в будущее вера -
Платятся налоги, — есть в стране бюджет!
С праздником налоговую поздравляем службу!
Пусть обходят вас печали и беда!
Верим в вашу честность, и с законом дружбу, -
И от вас хороших ждем вестей всегда!

Александра Мудрец (13140) 11 лет назад
про бухгалтераБумаги и справа и слева,
Авизо, фактуры, счета ...
И ты среди них - королева!
Царицам другим - не чета.
Такому большому приходу
Ты дашь обязательно лад.
За рабскую эту работу
Не царский получишь оклад.
И если придётся несладко,
Не держишь ты зла на людей.
Себя отдаешь без остатка,
И любишь родных и друзей.
На отдых тебя не отпустим
И ты не просись отдыхать!
Есть хобби у женщины русской:
Пахать, и еще раз - пахать!
Т@тьянкаМудрец (14880) 11 лет назад
спасибо.но я просила налогового работника
Иван Иваноы Оракул (78408) 11 лет назад
так как налоговые органы на 80 % женские
то и поздравлять надо женщин!)) )

Что женщинам нужно на самом-то деле,
Я более-менее вроде бы знаю.
И все что себе пожелать Вы хотели б
Я именно это Вам и желаю !
Успехов в работе! Погоды приятной!
Любви чистой, нежной и неоднократной!
Детей разнополых! Пальто по фигуре!
Соседей в купе что не пьют и не курят!
Волос шелковистых! Зубов белоснежных!
Мужей состоятельных! Спонсоров нежных!
Любовников умных! Супругов в законе!
Золовок живущих в другом регионе!
Невесток покорных! Тарелок помытых!
Мужей не храпящих и на ночь побритых!
Коллег не зацикленных только на бабах!
Врагов слабосильных! Врагов сильно слабых!
Обедов в постель! Впечатлений полярных!
И этих..., ну в общем, того регулярных!
Чулок без затяжек! Ни дня без обновки!
Мужей в очень длительной командировке!
Любви обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов на каждом канале!
Романов курортных! Порывов безумных!
Соседей и сверху и снизу бесшумных!
Поездок не на огород, а на море!
Пирожных вкусных, но чтоб без калорий!
Машин иностранных, но руль чтобы слева!
Духов от Диора! Цветов ежедневных!
Намерений разных, но лучше серьезных!
Жилищ пяти-комнатных и пяти-звездных!
Заслуженный отпуск на тяжах и волнах!
Троллейбусов вовремя и неполных!
Билетов в автобусах только счастливых!
Друзей не занудных! Подруг не ревнивых!
Мужей состоятельных ( как говорится,
Раз сильно желаете не грех повториться! )
Любви чтобы воспламенялась, как порох!
( Когда это важно, не жалко повторов! )
Стиральных машин, пылесосов, комбайнов
И функциональных, и стильных дизайнов!
Страстей изнурительных! Трудностей кратких!
Брильянтов не меньше, чем 40 каратов!
Сантехники импортной! Родов без боли!
Проблем никаких! Шифоньеров без моли!
И, кажется, что-то ещё мы забыли.. .
А-а-а, ясно! ЛЮБВИ! И сервантов без пыли!
И сбыться мечте стать великой артисткой!
И праздников в год хотя бы раз триста!

Ну а дальше пару строчек переделайте про налоговую!) ) Не ленитесь!
Может в вас погибает поэтесса!