Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неформалы-это те люди, кторые слушают рок? Или у них есть какая-то особенность?

Марина Салина Профи (618), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
псевдо гигант Гуру (3737) 11 лет назад
Неформалы -это люди которые бросают вызов обществу своей манерой одеваться, общаться, своим образом жизни. Рок это не признак неформальности, эмо, панки, готты-это всё неформальные движения.
Остальные ответы
СТРАНА НЕГОДЯЕВ Просветленный (31661) 11 лет назад
когда им дают линованую бумагу - они пишут поперёк..
Фокс Профи (942) 11 лет назад
они по своей сути не такие как все, и не дело тут в музыке, у них своё мировозрение и стиль общения
ДинизЪ Рябихин Мастер (1557) 11 лет назад
суть не то, что они слушают, а втом как они выглядят: своим внешним видом (прической, одеждой и т. д. ) они резко отличаются от нормальных людей - уроды, короче
Guitar Мыслитель (8082) 11 лет назад
неформалы - люди с неформальным мышлением ) В любой субкультуре они есть...
КреКер Гуру (3262) 11 лет назад
неформальный - чтото типа особенный... тот кто к примеру не адекватно отреагирует на скажем падение в грязь) обычно начинают вставать и оряхиваться а он допустим начнет в ней купаться или еще что нибудь
Волк Мудрец (19924) 11 лет назад
это те кто не хочет быть стадом)