
что обозначает ошибка сервера 503

sergey kolobintsev Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Произошла неопознанная ошибка. Тема 'Прочитано: 1', Учетная запись: 'pop.bk.ru', Сервер: 'smtp.bk.ru', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '503 Administrative prohibition -- access from this ip address is blocked. Please use your ISP smtp-relay. Contact abuse@corp.mail.ru. ', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 503, Код ошибки: 0x800CCC65
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6713) 11 лет назад
500-599 Ошибки сервера

Код ошибки http сервера - ошибка 503 Service Unavailable

Данный код означает, что данная служба временно недоступна, но в будущем доступ к ней будет восстановлен. Если сервер знает, когда это произойдет, может быть также выдан заголовок Retry-After.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Остальные ответы
Белла Сидорова Ученик (121) 3 года назад
Обсуждали тут уже, юзай mwfix