Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое чувство,кроме любви может отогреть ...

Шалунья. Мастер (1419), закрыт 13 лет назад
замёрзшее сердце?
Лучший ответ
Евгений Горелов Мастер (1193) 13 лет назад
Наверное все же настоящая дружба (которая, кстати встречается реже чем настоящая любовь) и поддержка друга в трудную минуту.
Остальные ответы
tina ЧП Просветленный (27290) 13 лет назад
Чувство того что нужен кому то.
Дима Знаток (301) 13 лет назад
жалость к кому-либо.
Морская Мудрец (14573) 13 лет назад
ВСЕ положительные чувства способны отогреть, в совокупности - ЛЮБОВЬ
Вы задумывались когда-нибудь о состовляющих этого чувства ?
Arina Мыслитель (9393) 13 лет назад
Верю в по-настоящему "согревательный" эффект только Любви. . )
Благодарность, востребованность, дружеская поддержка - это все на уровне "хорошо", "приятно".. Без Любви все это теряет остроту. . хотя обычно где есть перечисленное, есть место и для Любви, привязанности..
Пользователь удален Знаток (299) 13 лет назад
Жалость. Хорошая, душевная жалость.
Игорь Калина Гуру (3920) 13 лет назад
чувство чая с коньяком в желудке
кошка с салом Оракул (58512) 13 лет назад
Время. Только это не чувство.
Надежда Гуру (2575) 13 лет назад
доброта и нежность, ласка и понимание