Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
8лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Закон и порядок
+4

Ремонт телефона по гарантии

купила в августе телефон. в октябре он сломался отремонтировали по гарантии (сгорел разьемник). в феврвле он перестал видеть симку (телефон двухсимчатый, слоты друг на друге) когда достава симку видимо сама повредила. так как очень неудобно сделан слот. отдала второй раз на ремонт отказали сказав что сама повредила. завтра пойду забирать. у телефона есть еще неисправность сенсор неправильно работает (т. е буквы не правильно нажимаются так же как цифры, писать смс просто не возможно), еще постоянно пропадает интернет (та же симка на другом телефоне работает нормально и интернет хороши). вопрос: мне теперь третий раз нести телефон на ремонт или потребовать чтоб заменили на другой или вернули деньги? что мне теперь делать именно в этой ситуации? пожалуйста отвечайте только по данному вопросу и помогите разобраться. знаю что по закону должны обменять (просила продавца сделать обмен, на что он мне ответил что они меняют только тогда когда телефон сломается три раза, в одном и том же месте). как мне действовать дальше?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Вы свой вопрос еще раз перечитайте

"Знаю что по закону должны обменять "

если вы знаете -может и нам покажете этот чудо закон ?

теперь по факту и по делу -ни один закон НЕ прописывает количество поломок .три, пять, десять, значения не имеет.

главное другое -это ст 18 и ст 19 закона о защите прав потребителя

Прочитайте, там все просто и доходчиво.

особое внимание обратите на то КОМУ вы передавали товар для ремонта? есть ли у вас на руках документы подтверждающие этот ремонт ..

Аватар пользователя
Просветленный
8лет

Пока есть возможность - несите в ремонт, пусть ремонтируют. Обмен возможен только в том случае, если аппарат неремнотопригоден или если длительность и частота ремонта превышает установленный законом срок. Так что в Вашем случае вариант только ремонтировать.