


Пожалуйста, помогите решить контрольную работу по математике 6 класс!
Номер 1.
Найдите значение выражения:
А) 3 4/7 - 2 3/5
(Три целых четыре седьмых - две целых три пятых).
Б) 6 5/6 + 2 3/8
(Шесть целых пять шестых + две целых три восьмых).
В) 4 5/14 + (5 1/12 - 3 4/21)
( Четыре целых пять четырнадцатых + (пять целых одна двенадцатая - три целых четыре двадцать первых) ).
Номер 2.
Задача:
На автомашину положили сначала 2 1/3 (две целых одну третью) тонн груза, а потом на 1 3/4 (одну целую три четвёртых) тонн больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
Номер 3.
Задача:
Ученик рассчитывал за 1 5/6 (одну целую пять шестых) ч приготовить уроки и за 1 3/4 (одну целую три четвёртых) ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 2/5 (две пятых) ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
Номер 4.
Решите уравнения:
А) 8 9/26 - x = 5 7/39
(Восемь целых девять двадцать шестых - x = пять целых семь тридцать девятых).
Б) m + 2 3/4 = 9 5/6
(m + две целых три четвёртых = девять целых пять шестых).
Номер 5.
Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
Номер 6.
Расположите в порядке убывания:
7/12; 1/6; 10/9; 0,25; 17/36; 4/9.
(Семь двенадцатых; одна шестая; десять девятых; ноль целых двадцать пять сотых; семнадцать тридцать шестых; четыре девятых.
Я долго болела, ничего не могу разобрать и понять. Умоляю, помогите!!!
А) 3 4/7 - 2 3/5 = перевести в неправильную дробь =
= 25\7 - 13\5 = привести к общему знаменателю =
= (5\5) * 25\7 - (7\7) * 13\5 =
= 125\35 - 91\35 =
= (125 - 91)\35 = 34\35
остальные - аналогично
Номер 1.
Найдите значение выражения:
А) 3 4/7 - 2 3/5 = 1 29/35
Б) 6 5/6 + 2 3/8 = 9 5/24
В) 4 5/14 + (5 1/12 - 3 4/21) = 6 1/4
Задача:
На автомашину положили сначала 2 1/3 (две целых одну третью) тонн груза, а потом на 1 3/4 (одну целую три четвёртых) тонн больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
=6 5/12т