Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете надо смазывать винт продольной подачи токарного станка?

николай николаевич Мыслитель (5121), закрыт 8 лет назад
Вот эту часть которой он держится и на которой вращается
На самом станке тш3 не предусмотрено никаких отверстий для смазки в этом месте
Но как без смазки та?
Лучший ответ
Сомяра Просветленный (29475) 8 лет назад
Доброго Вам! :-)

Моё общение с токарными станками закончилось в 198-лохматом году,..
Всё, что я помню из вдолбленного в меня в УПК ( учебно-производственный комбинат) (?) — "Вылизать "(уборка- чистка-смазка) рабочее место ( станок) по окончании учебного процесса...
А, уж, что в регламент этих процедур ( действий) входило (?) — убейте (!!!), — Не помню!!!

Удачи Вам!.. :-)

З. Ы. Токарь-фрезеровщик ( даже "корочка" есть,.. где-то...) 3-го разряда,...

Да! И такое бывает,.. ;-) ( смайл иронии над самим собой,)
Остальные ответы
Картофельный папа Искусственный Интеллект (447284) 8 лет назад
Ищи инструкцию к станку, там есть карта смазки, в которой написано где и чем смазывать.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (337094) 8 лет назад
Токарный станок никуда не ходит не вдоль не поперек, может про каретку идет речь? Там все смазывается....
николай николаевичМыслитель (5121) 8 лет назад
Там нет отверстия для смазки
Поэтому чтоб смазывать
Нужно снимать винт подачи
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (265081) 8 лет назад
как говорят-все трущиеся детали смазываются а инструмент весь точится
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (313143) 8 лет назад
Дуракам не помочь. Мажут они или нет - такими и останутся.
николай николаевичМыслитель (5121) 8 лет назад
Тебя кто звал?
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (313143) Пишешь вопрос? Будь готов, что ответит ЛЮБОЙ!
Андрей Кувайцев Профи (553) 8 лет назад
1. везде где есть масленки, смазывать жидким маслом типа VG32 или HLP32 (это очень жидкое масло, предназначенное для гидравлического оборудования, ну и для подшипников скольжения):
- подшипник скольжения шпинделя (это понятно, туда и нужно очень жидкое масло)
- подшипники радиально-упорные шпинделя (стоят на задней части шпинделя),
- подшипники вала сцепления,
- подшипники (скольжения) ходового винта;
- шестерни переключателя направления шпинделя (они не стальные, а типа гетинакса)
- штифты шестерен передач в гитаре,
- механизмы и шестерни фартука;
- а так же в масленки на каретке суппорта, которые потом проводят масло на направляющие станины. То есть плучается, направляющие смазываются очень жидким маслом. Странно.

2. смазать более густым маслом типа VG68 или GLP68 (это масло очень хорошо работает на направляющих, для них и предназначено):
- направляющие поперечной и малой продольной суппорта.

3. смазать тем же самым VG68, но если станок в Англии, то Rocol MTS1000, что есть ничто иное как смазка на основе MoS2:
- винты подачи малой продольной, поперечной,
- ходовой винт ,
- рейку на станине,
- а также зубы всех шестерен гитары и передней бабки. http://www.stankom.com/metalloobrabativauschee-oborudovanie/tokarnye_stanki_universal_nye/
Похожие вопросы