1. везде где есть масленки, смазывать жидким маслом типа VG32 или HLP32 (это очень жидкое масло, предназначенное для гидравлического оборудования, ну и для подшипников скольжения):
- подшипник скольжения шпинделя (это понятно, туда и нужно очень жидкое масло)
- подшипники радиально-упорные шпинделя (стоят на задней части шпинделя),
- подшипники вала сцепления,
- подшипники (скольжения) ходового винта;
- шестерни переключателя направления шпинделя (они не стальные, а типа гетинакса)
- штифты шестерен передач в гитаре,
- механизмы и шестерни фартука;
- а так же в масленки на каретке суппорта, которые потом проводят масло на направляющие станины. То есть плучается, направляющие смазываются очень жидким маслом. Странно.
2. смазать более густым маслом типа VG68 или GLP68 (это масло очень хорошо работает на направляющих, для них и предназначено):
- направляющие поперечной и малой продольной суппорта.
3. смазать тем же самым VG68, но если станок в Англии, то Rocol MTS1000, что есть ничто иное как смазка на основе MoS2:
- винты подачи малой продольной, поперечной,
- ходовой винт ,
- рейку на станине,
- а также зубы всех шестерен гитары и передней бабки.
http://www.stankom.com/metalloobrabativauschee-oborudovanie/tokarnye_stanki_universal_nye/
На самом станке тш3 не предусмотрено никаких отверстий для смазки в этом месте
Но как без смазки та?