Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое диалектные и профессиональные слова?

Ученик (109), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Профессиональные слова - это слова, употребляемые в речи людей, объединенных какой-либо профессией, специальностью. Отдельные профессиональные слова в связи с повышением уровня культуры, образованности людей становится общеупотребительными, например: радио, экран, аспирин, антибиотик.
Диалектные слова - это слова, употребляемые только жителями той или иной местности.
Остальные ответы
Диалектные- слова использующиеся в разных регионах. Профессиональные-слова использующиеся в различных профессиях (=термины)
Диалектные слова - это слова, которые употребляют жители какого-то небольшого региона внутри страны. Например, в Приморье говорят "Кастрюля", а жители Сибири говорят "казанок". Ну и тому подобное.
(Вы наверное, в фильмах часто слышите фразу " О чём они говорят? Не знаю, наверное, на своём диалекте")

А профессиональные слова употребляют представители одной общей профессии. Например военные часто говорят "устав", "построение", "приказ".
А учителя часто употребляют такие термины, как "линейка", "совещание", "планёрка".
НЕОЛОГИЗМ (от греч. 'новый' и 'слово') – слово, значение слова или словосочетание, недавно появившиеся в языке. Из этого определения ясно, что понятие неологизма изменчиво во времени и относительно: неологизмом слово остается до тех пор, пока говорящие ощущают в нем новизну.

Трафик - одно из значений: объем информации, которую пользователь Интернета получает из сети на свой компьютер и отправляет в сеть. Входящий трафик. Межсетевой трафик