Lar_ka
Искусственный Интеллект
(288819)
8 лет назад
Вот толкование этих слов:
"«Тогда», говорит, то есть когда все будут беспечны, отдадутся своим занятиям, один, праведник, будет взят в сретение Господа на воздух, а другой, именно грешник, оставляется. Иные будут молоть, то есть будут рабами: и из них одни, достойные, берутся, а другие, недостойные, оставляются. Таким образом и отсюда мы видим, что ни рабы и ни женщины не получат препятствия к богоугождению". (Блаж. Феофилакт Болгарский)
А ещё есть толкование от Евфимия Зигабена:
"...Ясно, что это было высказано различным образом то в одно, то в другое время: прежде то, что сказано у Луки, а потом то, что у Матфея. Полем назвал мир. Берется тот, который спасается, а оставляется тот, который осуждается. Будем же знать, что и бедные и богатые, и слуги и господа берутся и оставляются. Христос показал, что не все богатые погибают, и не все бедные спасаются. Поэтому сейчас же и говорит: бдите убо, яко не весте, в кий час Господь ваш приидет. Но дня не сказал, желая, чтобы они всегда были" наготове.
Доктор Хаб
Искусственный Интеллект
(124647)
8 лет назад
Там о том кто спасется а кто нет кажется. Смысл в том что даже казалось близкие люди будут разделены личной ответственностью. По сути часть людей с которыми мы сейчас контактируем это трупы, мешко пустые. И дай Бог чтобы мы не были такими. Вот представьте говорите вы с человеком, а ведь он возможно вечность в аду обретет! Может через 30, 20, 50 лет. А может через 5 минут.
Мф. 24:41. две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.
Лк. 17, 26—37