Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это плохо если у девушки 40 размер обуви (при росте 160 см)

Ученик (102), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
и что ей делать за то, что не попадает в глупый стандарт?!)
Надо любить и принимать своё тело как есть.
Но это не значит не работать над собой.
Комментарий удален
Если размер обуви в соответствии с ростом, то иначе и быть не может! Не загонять же ступни в китайские колодки. Вот у моей внучки- ей 15 год -39 размер ноги и что теперь? Она волейболистка ( рост 172см), уже 4 года ходит в спорт школу ( и взяли её туда потому, что ноги и ладони большие, это залог высокого роста). Ну и прыгучесть тоже хорошая: с места вверх прыгает 50 см. Я думаю, что нога ещё вырастет и сама тоже. Пусть растет... У нас в роду все женщины высокие и статные. С уважением Купина.
Остальные ответы
Не 50-ый же) Сделай лабутению стоп)
Зато грудь первый номер. )))
Комментарий удален
Злой кот Оракул (85777) Ага! )))
нормально, кто на ноги смотрит, главное не 42 хаха
у нее наверное и волосы на груди растут)))
у меня знакомая была. Катя, так вот мама ей на выпускной искала туфли. тётки в обморок падали когда узнавали какой размер ей нужен.))) очень красивая девушка между прочим
это лучше чем 33 при росте 190
Можно без лыж зимой. И в море без ласт.
Сэкономить можно на обуви.
а зачем вам ее ноги? главное находится выше……
Комментарий удален
Nastya Gor Мастер (1573) Большенство мужиков видят в девушке только то, что ниже пупка....
зато нос не подвел!
Может спать стоя-не упадет: поставил в уголок, накрыл занавеской...
Она крепко стоит на ногах. К старости у неё будет 45 размер.
Комментарий удален
Не плохо. Это означает, что до операции эта девушка была юношей.
Это красиво очень.
Нормально.. такое бывает
Чихать на всех, это нормально