Ушла от парня! Правильно ли я поступила ?(вопрос внутри)
Встречалась с парнем около 4 мес. все было стабильно, он образован, работал, ну думаю я тоже начинала потихоньку значит вместе построим свою империю! через месяц его "подъели" на работе и тут то началось веселье... проходит мес., второй, третий а он не работает! ищет ищет и все никак я недоумеваю! потому что сама перебралась в крупный город и через 2 недели нашла работу в гос. учреждении со средней зп! созвонилась с матерью она подняла старые связи и тут же сын ее подруги был готов его на Сахалин взять, откликнулись 2 моих товарища с предложением в строительство и на завод пойти мол завтра пусть приходит шеф на месте! мой теперь бывший отказался сказав Сахалин-ссылка, ты от меня избавиться хочешь, на стройке опасно, на завод -я че работяга я инженер!!! я говорю ведь я сама устроилась в сферу где раньше не работала-я научилась чему нужно, давай попробуй- нет и точка! и опять шарманка-город гнилой, тут нечего ловить это болото (к слову город оч. крупный)! говорю едь в соседний там много сфер -нет, я вот тут заработаю и поеду через 3 года! предложила ему откровенно с родными поговорить-помогут и поддержат-тоже нет- я сам все решу! начал стремительно набирать вес, на просьбы обратить на это внимание тоже отказ мол мужчине животик идет, а вот ты похудей я снова в шоке я слежу за собой, посещая спорт зал! я пыталась помочь как то, но ему подавай вакансию на которую или по стажу берут или связи нужны! когда я уходила он сказал что только тварь (прошу прощение) бросит мужика в тяжелом положении, что он познакомил меня с родней и они будут в шоке какая я нехорошая и меня так же кинут! каждодневные рассказы какие все плохие, город тоже, его стремительный вес и нежелание как то начать действовать меня допекли! наверное я поступила не хорошо, но и желания оставаться с этим парнем не было!
Да все норм, но ты все равно дура и истеричка :))
Больно много текста написала.