Mikhail Levin
Искусственный Интеллект
(615730)
8 лет назад
ВСЕМ
ДСГ-6 - "мокрая", в ней сцепление работает в масляной ванне, самая старая конструкция, серьезных проблем не было никогда, а в 12-м году и совсем дополировали. Стоит на машинах с моментом до 350Н*м, например, на полноприводном Йети
ДСГ-7 - "сухая", конструкию облегчили, сцепления трутся по-сухому. По началу была страшная беда, в москве по пробкам дохли к 40 тысячам. Потом в году в 14-м что-то там подправили, вроде стала понадежнее, но осадочек остался. Момент до 250, для машинок типа гольфа или октавии
есть еще новая "мокрая" ДСГ-7 для двигателей с высоким моментам типа на Туарег. Про нее как-то ничего не звучало, ни плохого - ни хорошего