Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как заставить человека на фото быть естественным?

Вера Малютина Знаток (321), закрыт 7 лет назад
Я фотограф начинающий и очень стремлюсь к тому, чтобы мои фотографии выглядели, будто это не фото, а простая жизнь, будто я невидима и наблюдаю за какой-то историей, за парой, семьей. Но, то ли мне попадаются такие люди, что кроме застывшей позы и скучного выражения лица - не могут ничего выдать. Я пытаюсь отвлечь, подсказать, придумать ситуацию, но люди, видимо очень бояться выйти из зоны комфорта, плохо получиться на фото и позируют как на селфи. Смотрю фотографии известных фотографов, неужели к ним ходят только раскрепощенные люди, которые не боятся улыбаться во весь рот?) Может есть какой-то секрет, как помочь ребятам выглядеть естественно?
Лучший ответ
Карина . Профи (640) 7 лет назад
Человек просто должен безумно любить фото, и смешить их не нужно вы же не клоун, а фотограф . Люди которые не могут вам показать ту эмоцию которую вы говорите скорее всего стесняются камеры.
Остальные ответы
Алина Гусева Мастер (1301) 7 лет назад
Ну эт, пнуть можно, получишь натуральные эмоции
А вообще, рассмеши, развесели, скажи покричать, потанцевать
Блэк металист поневоле Гений (64143) 7 лет назад
ты сама - и есть раскрепощающий фактор, рядом с тобой люди должны чувствовать себя раскрепощенно
Похожие вопросы