Юля Касенкова
Ученик
(232),
на голосовании
7 лет назад
Использую беспроводные наушники уже пять месяев, и никаких проблем не было. Наушники можно подсоеденить к устройству по проводу и по блютузу, и наушники всегда использовала только на ноутбуке. Сегодня подключила по блютузу к телефону, и когда попыталась переключить к компьютеру - компьютер перестал видеть наушники. В настройках блютуза - наушники есть, и при повторной попытке подключения в наушниках даже раздается звук, уведомляющий об успешном присоединении, но звука все равно нет. Громкость проверяла везде, так что проблема уж точно не в этом. Так же, на телефоне отключала блютуз. Перезагружала компьютер, проверяла сами наушники, с динамиками все в порядке. с чем может быть связана такая проблема? Они просто внезапно перестали "сотрудничать" с ноутбуком
Alex
Мудрец
(15972)
попробуй на ноуте в диспетчере устройств удалить блютуз, только не ставь галку, что вместе с драйверами, или если она стоит, то сними ее. Перезагрузись, блютуз переустановится. Попробуй подключиться снова.
с чем может быть связана такая проблема? Они просто внезапно перестали "сотрудничать" с ноутбуком