Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить объем физической памяти в компе?

Ученик (68), закрыт 6 лет назад
У меня в сведениях о системе написано:
Полный объем физической памяти=512 мб
Доступно физической памяти=34 мб
Как мне увеличить последнее?
И еще вопрос...там написано Всего виртуально памяти=2ГБ...это слабо,или нормально,для игры Fallout 3?
Лучший ответ
Физическую память увеличивают путем добавления слотов оперативки, виртуальную можно посмотреть в панель управления>система>дополнительно>быстродействие>дополнительно>изменить (внизу) . Но увеличивать ее нет смысла, Fallout 3 от того быстрее бегать не станет))
Остальные ответы
Выгрузить не нужные активные приложения! Обьем виртуально памяти в игре должен оговариваться но по моему должно хватить
для игры достаточно
а на счет памяти следи за контролнм приложений какая то прога ее просто сжирает
Смотря сколько у тебя оперативы Можно так Мой компьютер-свойства-изменить параметры-дополнительно-вкладка быстродействие (параметры) -там найдешь файл подкачки-изменить и нажимаешь на точку указать размер в исходном размере пишешь (если у тебя 4 гб оперативы пишешь 5500 а в максимальном например 6500 должно увеличиться) но на диск С не устанавливай только на другие