Top.Mail.Ru
Ответы

"Существенный недостаток" транспортного средства по сроку службы.

В новом автомобиле, приобретенном у оф. диллера имеется "существенный недостаток", безрезультатно устранявшийся о. д. (по месту покупки) - два раза, с интервалом в один год. После окончания гарантийного срока - недостаток проявился снова. Оф. диллер отказывается производить бесплатный послегарантийный ремонт, ссылаясь на невозможность определения "кто там после нас что делал". Есть ли реальная перспектива (независимой экспертизы не проводил ещё) его принуждения к действиям без суда. Каков грамотный порядок действий? Стоит ли сразу идти к автоюристам? Какие "подводные камни" могут меня ожидать? Спасибо.
ЗЫ: Документация о проделанных работах - в наличии.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
8лет

При чём тут автоюристы?
Это зпп чистой воды.
Требуйте экспертизу в письменном порядке через претензию.

Аватар пользователя
Ученик
8лет

Непонятно, почему Вы - после проявления повторного недостатка на заявили требование о возврате денежных средств? Ст. 18 ЗОЗПП

Аватар пользователя
Мастер
8лет

Вам можно оплатить ремонт, а потом взыскать сумму оплаты ссылаясь на то, что два раза предыдущих вам не качественно ремонтировали, в период гарантийного срока. Если это один и тот же недостаток. Ссылаясь на то, что недостаток не был качественно устранён. Что именно ремонтируют.? Принудить их сложно. Так то они правы, срок вышел плати. Они могли сами не качественно делать, чтоб вы по чаще ездили. Там тоже не дураки сидят.