Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чём преимущества масла моторного М8? Если сравнивать ресурс мотора с современными маслами, насколько будет разница?

Павел Ученик (191), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Капитан Немо Просветленный (38084) 8 лет назад
Сохранилось достаточно много старых автомобилей, двигатели которых рассчитаны на масло М8в1. Зил-130, Газ-52, Газ-53, Волга-24, УАЗ-469.
Парадокс в том, если в эти двигатели лить суперсовременное масло - то моторы дольше ходить не будут. У Волги-24 ресурс до капремонта 200 тыс. км, у Зил-130 - 400 тыс. км. Чтобы машины долго ходили - масло надо часто менять. Через 5 - 7 тыс. км.
Масло М8в1 самое дешевое из выпускающихся.
Второй парадокс в том, что масла М5з12г и М6з14г, так называемые "жигулевские" стоят столько же сколько и масло М8в1. Можно ездить и на них вместо масла М8в1.
Масло М8в1 можно смешивать с бензином и использовать в двухтактных моторах (советские мотоциклы). Но двухтактное масло российского производства МГД-14М лучше. Стоит несколько дороже М8в1, но разводится 1 к 40 (М8в1 1 к 20 или 1 к 25). По деньгам получается примерно также.
ПавелУченик (191) 8 лет назад
А откуда инфа, что на более качественном масле ресурс мотора не вырастет?
Капитан Немо Просветленный (38084) На практике резкого увеличения моторесурса не выявлено. Книжка дома хранится - на М-408 и М-412. Написано, что в М-408 можно заливать и "жигулевское", но менять надо также как и "автол". Система фильтрации несовершенная. Древний двигатель, например, ГАЗ-52 - ни на чем дольше 100 тыс не проездит.
Остальные ответы
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587904) 8 лет назад
дешевое
Капитан НемоПросветленный (38084) 8 лет назад
Никуя не дешевое. Стоит столько же сколько жигулевское М5з14г.
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587904) 5 литров 500 р
****** Искусственный Интеллект (198101) 8 лет назад
В десятки параметров раз разница.
Двигатели на масле АС 8 ( думаю это ты имел в виду ...автол ) с трудом работали 100 000 км.. до капиталки
На нынешних маслах двигатели легко преодолевают рубеж 200 000
Капитан НемоПросветленный (38084) 8 лет назад
Зил-130 до капремонта ходил 400 тыс. км.
Волга-24 - 200 тыс. км.
ПавелУченик (191) 8 лет назад
Да, я помню, что в среднем на маслах М8, М6з12Г1 и подобных Жигули до капиталки по 80 ткм ходили. А сейчас жигулевские моторы сколь ходят? Допустим на синтетике BP Visco?
Капитан Немо Просветленный (38084) М8 никогда не именовалось "жигулевское". В СССР этот термин распространялся на М6з10г, которое хрен купишь. В основном в жучки заливали камазовское, легче с3,14здеть было. При хорошем уходе жучки ездили долго, больше 150 тыс до капиталки. Масло часто меняли, весной и осенью. Жигуль на автоле М8 долго не жил. И до 80 тыс не доезжал. М-412 - легко, как два пальца об асфальт.
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (120215) 8 лет назад
Старое, советское обозначение моторных масел.
Сейчас оно имело обозначение М8з12Л1/2 и было бы наилучшим современным маслом
Капитан НемоПросветленный (38084) 8 лет назад
Сейчас оно имеет обозначение SAE20 или SAE20W20 API SB.
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (120215) А почему вы маслу присвоили качество присадок "В" (SB)? Они были еще в 60 годы. Сейчас разработаны и вполне доступны К, Л, М, Н
moonbyul kim Профи (819) 7 лет назад
Сейчас синтетические масла к примеру, обладают хорошими смазочными свойствами и любой мотор будут держать в хорошем состоянии при должных нагрузках. Мы мотул берем, на http://masla.pro оригинальное. Нас не подводит.
Похожие вопросы