Сохранилось достаточно много старых автомобилей, двигатели которых рассчитаны на масло М8в1. Зил-130, Газ-52, Газ-53, Волга-24, УАЗ-469. Парадокс в том, если в эти двигатели лить суперсовременное масло - то моторы дольше ходить не будут. У Волги-24 ресурс до капремонта 200 тыс. км, у Зил-130 - 400 тыс. км. Чтобы машины долго ходили - масло надо часто менять. Через 5 - 7 тыс. км. Масло М8в1 самое дешевое из выпускающихся. Второй парадокс в том, что масла М5з12г и М6з14г, так называемые "жигулевские" стоят столько же сколько и масло М8в1. Можно ездить и на них вместо масла М8в1. Масло М8в1 можно смешивать с бензином и использовать в двухтактных моторах (советские мотоциклы). Но двухтактное масло российского производства МГД-14М лучше. Стоит несколько дороже М8в1, но разводится 1 к 40 (М8в1 1 к 20 или 1 к 25). По деньгам получается примерно также.
А откуда инфа, что на более качественном масле ресурс мотора не вырастет?
Капитан Немо
Просветленный
(38084)
На практике резкого увеличения моторесурса не выявлено.
Книжка дома хранится - на М-408 и М-412.
Написано, что в М-408 можно заливать и "жигулевское", но менять надо также как и "автол".
Система фильтрации несовершенная.
Древний двигатель, например, ГАЗ-52 - ни на чем дольше 100 тыс не проездит.
В десятки параметров раз разница. Двигатели на масле АС 8 ( думаю это ты имел в виду ...автол ) с трудом работали 100 000 км.. до капиталки На нынешних маслах двигатели легко преодолевают рубеж 200 000
Да, я помню, что в среднем на маслах М8, М6з12Г1 и подобных Жигули до капиталки по 80 ткм ходили. А сейчас жигулевские моторы сколь ходят? Допустим на синтетике BP Visco?
Капитан Немо
Просветленный
(38084)
М8 никогда не именовалось "жигулевское".
В СССР этот термин распространялся на М6з10г, которое хрен купишь. В основном в жучки заливали камазовское, легче с3,14здеть было. При хорошем уходе жучки ездили долго, больше 150 тыс до капиталки. Масло часто меняли, весной и осенью.
Жигуль на автоле М8 долго не жил. И до 80 тыс не доезжал. М-412 - легко, как два пальца об асфальт.
Сейчас оно имеет обозначение SAE20 или SAE20W20 API SB.
Анатолий Бондарь
Искусственный Интеллект
(120215)
А почему вы маслу присвоили качество присадок "В" (SB)?
Они были еще в 60 годы.
Сейчас разработаны и вполне доступны К, Л, М, Н
Сейчас синтетические масла к примеру, обладают хорошими смазочными свойствами и любой мотор будут держать в хорошем состоянии при должных нагрузках. Мы мотул берем, на http://masla.pro оригинальное. Нас не подводит.