Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу накачать велосипед

Марина Марина Ученик (105), закрыт 8 лет назад
Насос имеется ручной, когда я его пытаюсь надеть на этот пиптик, то через него выходит воздух, то есть накачать его никак не удается, а наоборот. Мне сказали, что нужен автомобильный насос, а без него никак? Может я ручным что-то не так делаю? Помогите, пожалуйста, я в этом совсем не разбираюсь
Лучший ответ
den beza Мастер (1731) 8 лет назад
А ты точно полностью вставляешь пиптик и закрепляешь его?
Марина МаринаУченик (105) 8 лет назад
Пыталась, как могла, там внутри пиптик есть штучка, и когда я надеваю насос, то он на нее нажимает и выходит воздух. Я хотела скинуть фото, но не получается
den beza Мастер (1731) Попробуй не до конца вставлять, ты на нипель (штучку) нажимаешь вот он и спускает
Остальные ответы
Oops Мастер (1812) 8 лет назад
Как правильно закачать воздух в камеры:

Прокрутить колесо до положения ниппелем вниз. Можно накачивать и на перевернутом байке или колесо в отдельности, если велосипед на разборке.
Открутить колпачок и спустить весь воздух, удерживая язычок ниппеля.
Вставить выходной патрубок насоса и повернуть клапан до упора.
Установить корпус прибора в вертикальное положение, плавными движениями штока запускать воздух в колесо.
Марина МаринаУченик (105) 8 лет назад
Проблема в том, что на пиптике нет колпачка
Oops Мастер (1812) Ну прямо на пипетку и одевай насос. Потом когда будешь снимать насос-сделай это резко. По сути не должно спускать
. Оракул (66637) 8 лет назад
Привет . положи велик на бок, чтобы колеса не касались земли .и попробуй заново
Джон Доу Оракул (52744) 8 лет назад
Попробуй качать колёса.
Сергей Чесноков Оракул (53826) 8 лет назад
Надо фиксатор на насосе повернуть.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (297031) 8 лет назад