Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

sos!!!

Екатерина Ильина Профи (612), закрыт 12 лет назад
сделала любительский фильм на компе .мультисессию. фото. музыка. видео. формат wmv в Windows Media maker /фильм могу посмотреть на компе. а вот обычный двд не воспроизводит. что только не делала. не читает!!!!кто-нибудь помогите сделать!
Лучший ответ
Дмитрий Профи (573) 12 лет назад
Конвертируй в AVI и все будет.
Остальные ответы
Страница Удалена Ученик (129) 12 лет назад
Дело в том, что не все DVD-проигрыватели воспроизводят .wmv формат. Конвертируйте свой ролик в более популярные форматы. Например, такие как .mpg или .avi. Удачи:)
Екатерина ИльинаПрофи (612) 12 лет назад
как? какая прога?