
жена уснула твои действия?

РУСТАМ НАЗИРОВ Мыслитель (6114), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
постирать ее трусы
Лучший ответ
Evgen.77 Мыслитель (6084) 14 лет назад
Если я начну к ней приставать, даже мертвая проснется....
Источник: опыт
Остальные ответы
маха Просветленный (28802) 14 лет назад
А что, когда она бодрствует, ты стесняешься это сделать:)?
Еретик Мудрец (10703) 14 лет назад
Пускай спит. Я я в ответах посижу)
Пользователь удален Ученик (193) 14 лет назад
Разбудить (токо нормально, а не до полусна) , сказать что-то типа "пойду сравню тебя с левой рукой", и с достоинством удалиться принять ванную
Пользователь удален Ученик (156) 14 лет назад
знаю по опыту - хочешь получить самый страстный секс от женщины - начни ласки когда она спит.
главное быть нежным и потом, когда она проснется - тебе воздастся спона:)
Пользователь удален Знаток (311) 14 лет назад
Mozhet ona posle obaldennogo seksa s toboi usnula? Togda vse zashibis'! A esli prosto usnula - nu ustala mozhet,pust' spit
Bill Clinton Мудрец (13566) 14 лет назад
hahahahahahahahah....begom k sosedke ...