Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребенку 5 лет. Отстает в развитии. Что делать? Каким врачам идти? Какие у вас советы?

Знаток (269), закрыт 3 месяца назад
Мой братик отстает в развитии. Очень плохо разговаривает, не умеет объяснять. Разговаривает только словами, а не предложениями. Когда пытаемся его учить числам или новым словам, спустя несколько минут он впадает в ступор и не отвечает на наши вопросы вообще.
Я не хочу что бы он был обделен от общества. Хочу что бы он мыслил с нами на равных уровнях. А то у нас в школе есть один. Ничего не понимает, смелый. Всю жизнь будет чьи то задания выполнять. А я не хочу что бы мой братик был таким.
Пожалуйста, помогите.
Лучший ответ
Чем раньше вы покажете детскому невропатологу - тем больше шансов у брата. Делайте все, что будет говорить врач - массаж, лекарства, лечение курсами, весной и осенью, не один год подряд. Я знаю мальчика, он уже вырос и поступил учиться на программиста. А родился с ДЦП. Мама его лечила с самого рождения. У него осталась только медленная походка и толстые очки. Он - победитель всех школьных олимпиад, у него был самый высокий ай-кью в классе. Мама постоянно держала связь с врачами, сама научилась делать массаж. Отец их оставил почти сразу же, из-за больного ребенка. Но были мама, бабушка, дедушка, двоюродные братья и сестры, - ну, как у нас на востоке принято. И у вас все получится, только надо не отставать от поставленной цели. Успехов, родной!
Остальные ответы
Зарегистрировать его на mail ответах
Родители должны этим заниматься, а не ты
Так и ты недалёко от него, нормально предложение построить не можешь
Этим надо была как минимум 2 года назад заниматься. Сейчас тоже можно. Нужно к нервопатологу, чтобы диагноз поставил, а потом к логопеду-дефектологу и нейропсихологу. Так же может придется и массаж делать, но это уже в зависимости от диагноза.
Невролог
Педиатр
Логопед, дефектолог
Психиатр
Родители им должны заниматься, а не ты! И это не твои проблемы, а проблемы родителей!
таким детям нужен особая тактика обучения! в нете много инфы! начинай заниматься с ним сам, и увидишь результат! просто его состояние обусловленно органическими поражениями мозга - это и инфекции, и травмы в родах и др. но мозг ребенка способен к высоким заместительным возможностям, и есть шанс добиться отличных результатов, а массаж и медикаменты - это обычно сильное подспорье!, но только с врачем
Есть ресурс, который посвященный развитию личности, можете попробовать там поискать ответ, может какие процедуры делать или упражнения - https://www.personita.com/