Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вас беспокоит то что с Америкой у нас не очень отношения? Ваш прогноз на их будущее развитие?

Мудрец (12970), закрыт 5 месяцев назад
даже страшно становится....
Лучший ответ
Так всегда было и будет.. Ни какой дружбы и партнерства...
Остальные ответы
Мой прогноз - хотдоги по 25 рублей в центре Нью-Йорка.
Ванга предсказала, что Обама последний президент в США.
Всё, нету больше Америки
Никаких особых улучшений в российско-американских отношениях в ближайшее время не предвидится! США теряют гегемонию в мире и поэтому они будут за неё цепляться всеми силами !
они, в отличии от нас, помнят 1917 год..
когда у них.. поотобрали все.. национализировали..
собственно.. единожды солгав..
так и мы..
сегодня мы одно говорим.. завтра - другое..
когда здесь, на сайте гавчут на американцев - они что, не в курсе?
какие отношения могут быть..
Обложить ядерными бомбами вдоль берегов вроде уже обложили, их можно затопить, смыть волной в любой момент)
Я автора к сожалению не знаю.

Хмелел солдат, слеза катилась,
Хрипел трофейный саксофон,
И на груди его светилась
Медаль за город... Вашингтон!?
дурь конечно ...что такие отношения ...но кажется совок американский ждут потрясения в ближайшее время ...революцией там цветной пахнет
ПРО еще не достроено, так что пока это только бряцание оружием и паритет ядерного оружия все еще сдерживает
Это вопрос времени, весь мир в труху рано или поздно настанет
Янки меня не беспокоют, беспокоит наше правительство Медведева, можно сказать - тупое . Давно менять нужно, молодых ставить, но только тех, кто действительно любит Россию . Чтобы это засидевшее старье убрать, необходимо лишить их всех превилегий и неприкосновенностей которыми они себя обвешали и если человек на должности не выполняет свои обязанности - увольнять, а не увольнять с повышением как у нас заведено .
Комментарий удален
Беспокоит, и прогноз очевиден.
В США заправляет парадом военно - промышленный комплекс для которого война - мать родна, и развязанные по всему миру конфликты это доказывают. США (НАТО) продолжат конфронтацию с Россией и дойдут до крайней степени безумия, безусловно начнётся война, но так как российское оружие куда эффективней американского США проиграют нанеся колоссальный ущерб всей планете, миллионы невинно убиенных, стёртые с лица Земли страны, а сама Америка ну просто будет превращена в пожарище, по которому бродят остатки пораженного радиацией населения, так что быть беде.
Меня вот больше беспокоит мой геморрой. А Америка - это где? На Украине чтоль?
Комментарий удален
angel Мыслитель (6953) Ты смотри... Украина то как разрослась.