Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Передаются ли знания половым путем?

Просветленный (34398), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Нет однозначного ответа. Сплю с профессором, вроде умная, а вроде вот я дура, что замуж за него пошла.
Остальные ответы
Передаются ли знания половым путем?
Кузьма Алексеев в «Прочее образование» ,9 месяцев назад
Тогда не ответили?
учительница, npивет! ;)
ой, это noц. ;(
если контакт в голове не разомкнут.
Комментарий удален
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (263165) Сизу пью цяй, стуцят, открываю -Ты за кого, за красных или за белых? -За красных! Снимают станы, бьют зопу. Сизу пью цяй, стуцят, открываю -Ты за кого, за красных или за белых? -За белых! Снимаю станы, бьют зопу. Сизу, пью цяй, стуцят, СНИМАЮ СТАНЫ, открываю... соседка присла цяй пить...!
Видимо тебе не передались.