Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова практическая роль меликаментов в лечении остеохондроза?

Мастер (2437), закрыт 1 месяц назад
Правильно ли я понимаю, что при лечения оного главную роль играют немедекаментозные способы: лфк, массаж, бег, плавание, возвращение к активному образу жизни. А лекарства играют второстепенную роль (в основном чтобы обезболить пациента)?
Лучший ответ
Так и есть они могут чуть ускорить процесс восстановления, это примерно как со стероидами с ними можно накачаться быстрее, но они нанесут удар по другим системам организма, а если принимать их и нечего не делать то толку не будет вообще.
Остальные ответы
Никакой массаж и ЛФК не сделают хрящи молодыми и здоровыми без трещин. Так что медикаментозно обезболить основная задача. Попробуй побегай и поплавай с ишиасом.
Видимо, Вы столкнулись с проблемой лечения остеохондроза. Вопрос применения тех или иных медикаментов должен решаться в соответствии с определенными показаниями.
Вы абсолютно правы, что лечение остеохондроза должно проводиться в комплексе с нелекарственными методами.
Для проведения эффективного лечения приглашаю Вас в Клинику Медел.
Подробнее: http://www.medel.ru/directions/boli-spiny-sustavov-i-golovy/