Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста! Что за игра на этой картинке?

Ученик (131), закрыт 10 месяцев назад
Подскажите пожалуйста, что за игра на этой картинке? (если что, нашел рядом со скринами 1-ого quake, но это не quake, никакая часть)
Лучший ответ
это стопудово квейк! я раза 3 его на соньке проходил - это он
Комментарий удален
┴═╦╕47™ Гуру (4711) а похожа)
Остальные ответы
Почему ты считаешь, что это не квейк?
Комментарий удален
хомяк Ученик (131) Это не вольф! Да, я скачивал кваку на мобилу, там был этот скрин
Комментарий удален
Кот одобряет Мастер (1942) 169 комментарий
Комментарий удален
Комментарий удален
Судя по нарисованному управлению какой-то шутер для планшета
Комментарий удален
Это именно Quake портированный на Android.
Комментарий удален
хомяк Ученик (131) http://play.mob.org.ru/game/qi4a_darkplaces.html
Комментарий удален
Денис Варга Искусственный Интеллект (136601) Посмотрел геймплей и скриншоты, ты видимо не очень хорошо видишь если считаешь что интерфейсы у Xonotic и у этой игры похожи.
Комментарий удален