Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про космодром Байконур, дебилов и стремление человечества к высокому...

Мастер (2125), закрыт 1 месяц назад
В 90-е на космодроме Байконур орудовали мародеры... По пустыне ехал
Зил-130 с привязанным сзади крюком, как только на пути попадался силовой кабель закопанный в песке, крюк сразу же вытаскивал его... Тем самым оставляя стартовый комплекс без света... По этой причине многократно откладывались запуске ракет... То есть получается высокотехнологичный стартовый комплекс мог обесточить любой дебил недоучка... Тем самым преграждая путь человечества к звездам?
Лучший ответ
Огромный самолёт может остановить птица, попавшая в турбину.
Так что для дебилов, сейчас огромный фронт работы и куча возможностей.
А дальше будет больше. Техническая революция не стоит на месте.
Дойдём до того уровня, когда достаточно будет дебилу нажать на кнопку и... ВСЁ!
Нету больше земли
Остальные ответы
...посмотри на детскую площадку в нашем дворе....

Какой нах космос, 6ля!
Комментарий удален
Поздно+++ Мыслитель (5991) ...махнёмся квартирами?
Смените препарат или дозировку, и воще проконсультируйтесь с врачом
Копни возле трансформаторной подстации твоего микрорайона
Этот гребаный Байконур Россия арендовала аж до 2050-го года, когда другие страны уже перегоняют Россию по космическим технологиям. Это просто смешно и глупо.