Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы уже арбузы пробовали, как Вам, в какую цену, Ваша страна, город ?

Мудрец (12793), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
ЛНР, 30 руб кг .

сегодня купил, в обед попробую
Лучший ответ
Нету арбузов. Цена неизвестна. Местоположение-военная тайна.
Комментарий удален
Остальные ответы
арбузы раньше начала августа не покупаю.

случаи разные бывали
Арбуз середина июля. Остальное ранняя селитра.
у нас они КРУГЛЫЙ ГОД ПРОДАЮТСЯ, А ТАКЖЕ ДЫНИ, А ВОТ ПЕРВЫЙ ИНЖИР УЖЕ ПОПРОБОВАЛ --8 ЕВРО КГ
Ну уж нет: пусть сами нитраты жрут, а я ещё месяцок подожду.