Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну чё МАСКВИЧИ -никто из вас не пострадал после вчерашнего ???а сильный ли был ШТОРМ

Искусственный Интеллект (163985), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Вы правы, Москва у нас вообще аномально-ненормальная зона, смешно всей стране уже!
Остальные ответы
меня унесло порывом ветра в другой город
Да всё классно,
Главное что в деревню за МКАД не унесло ))
в области без света сидели до вечера, а так всё нормально, из Москвы выбрались в 14 часов, ещё всё нормально было
Вчера только ливень был с сильной грозой и ветром ))
Но по прогнозам это ещё не конец ))
Нам с малышкой повезло, мы до грозы вернулись домой.
Жадная Москва весь шторм загребла. К востоку от нее шторма уже никакого не было. Так, не особо сильный дождь.