Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем скупают, ордена и медали, знакомой предложили 50тр, за ордена мужа (он афганец) за отвагу тоже у нее есть

Мыслитель (6549), закрыт 1 месяц назад
куда идут в конечном счете эти ордена?
Лучший ответ
Предложили 50 тысяч, а продадут за 150
Остальные ответы
Сам коллекционирую.... Перечисли какие у мужа...
Комментарий удален
Кот Мурзилка Гуру (3565) Ну какие?
Коллекция, через пару десятков лет они возрастут в цене в несколько раз
Коллекцонеры наверняка потом перекупят дороже . Может и за границей естьколлекционеры, которые наши медали колбекционируют.