Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Сибири жить лучше, чем в РФ?

Просветленный (34398), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
думаешь дальний восток лучше? все что за садовым кольцом не входит в княжество московское
Остальные ответы
Нет
Комментарий удален
Андрей Глушков Оракул (57576) Иркутск лидер по безработице по стране и входит в топ самых загрязненных городов. Омск, то же самое. Новосибирск еще туда сюда, но ни всем же туда ехать
Одно является частью другого.
Комментарий удален
а Сибирь это не РФ?))
Комментарий удален
иван Мыслитель (6637) да здрасти приехали
Лучше там. где в огороде золото найдешь
Комментарий удален
Стрелка Оракул (73946) вари в слитки и хорони в огороде. чтоб никто не знал
как видишь европа мёрзнет сибирь на пляжах загорает
Из психушки вопрошаешь??
Комментарий удален
Табиб Искусственный Интеллект (146082) Если ты не знаешь, что Сибирь-это Россия, то тебе в психушке самое место.