Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на проекте не слышно нормальных украинцев? Только противники России и тролли? Я ответ знаю, а Вы?

Искусственный Интеллект (151015), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Нормальные, это те которых большинство на Украине.
Лучший ответ
По моему все очевидно. Сайт российский. Больше половины вопросов об Украине носят явно идиотский и провокационный характер. И вы хотите, чтобы в этот отстойник заходили нормальные украинцы? Смешно и грустно одновременно...
Комментарий удален
Остальные ответы
кто такие нормальные украинцы
те которые согласны с завоевателями!?
Комментарий удален
Комментарий удален
Омар Просветленный (33981) Укро Русс 1 минуту назад Гуру (3567) А кто завоеватели? И что они уже завоевали? Крым завоевали китайцы и они же создали на востоке Украины Новокитай!
А Вы что, специалист по украинцам? Откуда Вам ведомо каких украинцев на Украине большинство?
Комментарий удален
Укро Русс Гуру (3783) Просветите пожалуйста, каких же украинцев на Украине большинство?
Все нормальные украинцы- враги России. Из ныне живущих, разумеется.
Комментарий удален
Sagittarius Оракул (93859) С гениальной мыслью трудно спорить. Однако, как она связана с вашим вопросом?
Если ты ответ знаешь, какого хрена вопрос задаёшь
Комментарий удален