Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас есть Спиннеры - это для кого игрушки

Ученик (221), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
У сына был месяц назад. Крутил его неделю. Сейчас по кроватью валяется. Ну совсем неинтересная игрушка.
Остальные ответы
Для аутистов.
Комментарий удален
В основном для аутистов
Комментарий удален
Лягушонок ПеПе Просветленный (29265) Да, пользы от этой штуки совершенно никакой
Я не зомби и не нужна эта хрень.
Спиннеры - игрушки черных магов.
Да и то только до тех пор, пока не появляется лада седан баклажан. Потом никаких спинеров, только ключи с брелоком.
Для детей с ДЦП, помогает развивать мелкую моторику.