Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подросток просит не брать его с собой в отпуск, а на непотраченное купить новую игровую приставку. Вы бы согласились?

Оракул (81345), закрыт 3 месяца назад
Говорит, готов провести лето с бабушкой и отказаться от моря. Хотя на море видно, что тоже хочется, но приставку эту, видимо, сильнее хочет.
Вы бы пошли на встречу такому участию ребёнка в планировании семейного бюджета, если сами считаете приставку ненужной игрушкой?
Лучший ответ
Для начала скажите ему что не всегда будет возможность поехать на море, а к бабушке он еще успеет, а приставку вы можете ему на день рождения подарить, а так на море лучше бы поехать
Комментарий удален
Остальные ответы
Нет, не пошла бы. Чемоданы в зубы и на море.
Нет, не согласилась бы. Отдых на море необходим для оздоровления.
Да, надо уважать мнение ребенка, тогда и он вас уважать будет всегда.
я бы свозил на море, и купил бы PS4..но с условием что я первый буду играть
Комментарий удален
ROACH Мудрец (12739) у меня жена тоже не играла.. теперь у нас очередь)))) игры разные есть, для всех категорий.. куда интересней чем просто фильм смотреть
Купите приставку и проблем больше будет. Не вылезает оттуда и тупее будет, лучше отдохнуть, обязательно ему понравится
Никогда бы не согласилась. Хрен ему, а не приставка.
солласилась бы пусть подросток отдыхает как хочет
может он и от ролителей хочет отдохнет
ксати меня вообще родители никогда не возили на море и ничего