Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет за управление автомобиля до 18 лет?

Ученик (218), закрыт 3 месяца назад
Права на категорию Б можно получить с 16 лет, а что будет за управление транспортного средства до 18 лет? К примеру на права успешно сдал, но 18 летия не достиг
Лучший ответ
Кто сказал, что с 16-и? А сядешь за руль -
Согласно ст. 12.7 ч. 1 КоАП РФ к лицу, управляющему автомобилем и не имеющим на это права (исключение составляет учебная езда) будет применено административное взыскание от 5 до 15 тысяч рублей. Также несовершеннолетний водитель будет лишён права управлять ТС, а сам автомобиль задерживается и отправляется на штрафстоянку.
Комментарий удален
Остальные ответы
С 16 можно только начать обучение на Б, с 17 сдавать экзамен в ГАИ, а вот в 18 уже их можно получить. Будет штраф 5000 рублей+авто на штрафстоянку