Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщины, кто-нибудь в одиночку ездил в другой город на поезде с детьми 2 и 6 лет?

Мудрец (17978), закрыт 3 месяца назад
Нормально, справились? В одиночку, в смысле, без мужа.
Лучший ответ
я со своим мелким ездила в год. Он как раз в поезде ходить научился. ехали всего сутки, поэтому сильно задолбаться я просто не успела.
Комментарий удален
Despero Искусственный Интеллект (148822) да, сейчас было бы сложнее. Я собираюсь матушку свою отправить с мелким в дорогу. но что поделать. потерпит. она от нас полгода отдыхала
Остальные ответы
Легко, и даже на самолете около 5 часов. Им было 2 и 3,5.
У меня один ребенок, с 3-х лет езжу летом одна с ним на отдых, никаких проблем ни в поезде, ни в самолете не возникало
Да нормально все. просто детский горшок не забудьте в дорогу.
Комментарий удален
Татьяна ТИП Просветленный (26313) Воды в горшок нужно было наливать))) прежде чем..
Всегда все рассказывают как они прекрасно ездили со своими детьми - всё брехня! Это ИМ прекрасно, а вот окружающим людям пытка несусветная!!!
Комментарий удален
МУРЫСЯ . Мыслитель (5002) Для меня на билет на поезд нужно копить 2 года, и тут ещё дети не дают ни спать, ни спокойно ехать. Знаю что вам всем плевать, потому что вы твари бессердечные, надеюсь поездочка у вас будет та ещё.
Я с дочкой ездила три раза в поезде от 2 до 4 ей было. Ну мне не понравилось. Просто приходилось уж. В туалет не уйдешь одна, только с ней, до титана с кипятком с ней, она с соседями не оставалась, орала сразу (ну она у меня такая была). во общем это было мучение, я не завидую после этого тем, кто с такими малыми в поезде едет. Если есть возможность и прямые перелеты, то самолет.