Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Nvidia ($91 миллиард) стоит дороже чем Газпром ($47 миллиардов)?  :D

Гуру (4163), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Во-первых, я оказался не самым шустрым математиком. Действительно, 91>47. Но главное же не в этом!

Главное во внутренних инвестициях, то есть в проектах развития собственного производства. Конечно, секреты будущих чипов NVidea всем сразу не раскрывает, побаивается конкурентов и дурного глаза. Однако, у них постоянно идет движение вперед. У ГазПрома - это движение вширь, трубу подальше от родины, а деньги от прибыли еще дальше.
Остальные ответы
($91 миллиард) больше чем ($47 миллиардов)
Комментарий удален
Майнеры со своим эфиром подняли стоимость акций ))