Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сказать друзьям чтобы они пришли ко мне на день рождения без подарков?

Знаток (255), закрыт 1 месяц назад
я решила провести день рождения в кругу друзей и позвала их всех просто погулять. Если же они придут с какими-либо подарками я буду чувствовать себя, мягко говоря, неловко. Посоветуйте мне, пожалуйста, как сказать друзьям, что подарки мне не нужны?)
Лучший ответ
Скажите им что Вы не будет делать День рождения, а просто хотите выставить магарыч за днюху. Что подарки не нужны и Вы просто их немного угостите. Если Вас уважают пусть прислушаются. Так и скажите.
Остальные ответы
Просто скажи и тогда у них будет свободная душа не тратить свои деньги))
друзей не должно е... ть твое мнение, захотели подарили, не захотели не подарили
Дергайте отседова и без подарков не возвращайтесь
Ребят, го без подарков, скиньтесь на бухло плз
Не говорю про днюху. Просто собери всех.
Вывеска поможет "Подарки оставьте за дверью".