Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди путают свабоду со свободой?!

Искусственный Интеллект (445869), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Не знают истоков.
Свабода - небесное (сва), Богами (бо) данное человеку (да).
Свобода - собранное (с) воедино (в) нечто, но для нас уже проявленное (о),
преобладающее (б) над истоком (а).
Привет Сердечный )
Комментарий удален
Остальные ответы
Потому что люди, обычно, воспринимают слово "свобода" лишь абстрактно эмоционально, ни чуть не утруждаю себя осмыслить это слово практически содержательно, или, иногда, относя его лишь к одному какому-то поступку, или к очень узкому ряду поступков.
Заместо ПРАКТИКИ свободы, они предпочитают ВЕРИТЬ в неё (демократия, например: на бумажке у тебя куча прав, на деле - ты раб убогой системы)