Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Путин будет низложен ?

Высший разум (768185), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Какая разница? Система-то не поменяется.
Остальные ответы
это гангрена
Комментарий удален
Divergent Оракул (78222) ты себе уже ничем не поможешь))))
Закатай губу обратно!
Мы этого не допустим!
Мы клонируем ВВП.
Всему миру на зависть!!!
Никогда, это только у хохловыродков бывает
Там два варианта: либо в ноябре 17, либо в марте 18!
Не путай пипиську с сосиской!
Когда это будет выгодно западным политикам.
надоело это толчение воды в ступе, до чего же безграмотный народ !