Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно знать два языка и спокойно общаться на двух как делают это украинцы?

Просветленный (35099), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Я не могу говорить на английском например хотя в школе и на кружке изучала
Лучший ответ
Можно. Ведь язык это всего лишь средство общение. И если бы у нас была возможность общаться на разных языках, мы бы тоже их знали.
Остальные ответы
Я каждый день использую 3 языка. Что в этом такого?
Значит, так изучала))
Комментарий удален
Если у страны два официальных языка, тогда можно, наприер у Канады, Индии
Комментарий удален
Cтепан Хачатрян Гуру (3597) В Канаде Английский и Французский. В Индии Хинди и Английский
Владимир Познер свободно общается почти на всех европейских языках
Когда с детства находишься в многоязычной среде, то можешь на многих языках говорить.
В США есть детский сад где воспитатели каждый день недели носители разных языков. И дети начинают говорить на всех этих языках.
Без проблем, если всю жизнь провести в двуязычной среде. Тем более, что русский и украинский язык очень похожи.