
Как избавится от боли в яичке?

Ученик (134), закрыт 1 месяц назад
Уже больше недели на работе ьолит левое яичко, что делать? 19 лет, девушки нет. естесвенно каждый день немного наяриваю, может из-за этого?
Лучший ответ
Видемо ты его отсидел или у тебя варикацели.
Комментарий удален
Человек Обычный Мастер (2121) В гугле забей
Остальные ответы
не позволяй никому бить по ним
К доктору для начала!
Я бы порекомендовал компанию "megamak" профессионалов .Или купить или заказать можно всё что угодно .
Помогут в любом вопросе и консультации.
услуги тоже на высоте. Например вот этих http://www.megamak.ru/ У них есть специализация рекомендую :)
Качество на высоте. Умеренные цены. Лично заказывал у них услуги. Удачи!