Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли на планете земля страна аферистка и мошенница?

Мастер (2301), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Это же СТРАНА. Она ни как не может быть аферисткой и пр.... Мозги в кучу соберите, чтобы чушь не нести.
Комментарий удален
Zheka Мудрец (18303) Не надо путать понятия: страна и люди.
Остальные ответы
Есть такая страна - Хохлопия называется !
Атлантида чтоль? у всех заняла- до сих пор ищют
есть сша это не страна а сплошной жидомасонский кагал, сперва истребили коренных жителей индейцев, а сейчас надули весь мир с фантиками доллар