Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАк избавляться от паразитов на теле общества. которые захватили народную собственность: нефть, газ, уголь итд

Мастер (1379), закрыт 1 месяц назад
Олигархия это вши на теле общества, гниды обворовывающие и присваивающие себе народную собственность
Лучший ответ
на кол их посадить самое отличное решение и развесить вдоль дороги
Остальные ответы
надо как минимум что-то делать а не ждать...
Никак. Пока олигархи у власти.
Ахахахахааа а в 91 ты кричал что всему нужна хозяйская рука....
Легко доказывается докажи что юриспунденция это лже наука
Гм. Предъявите тело и общество. Ни того ни другого не наблюдается.