Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно делать дома одной тоесть дома младший брат и мама спят нужн не орать на улицу нельзя в комп играть тоже нельзя

Ученик (121), закрыт 1 месяц назад
Скука
Лучший ответ
Мама спит, она устала...
Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой,
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
- Я тоже двигаться хочу.
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать.
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать...
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене,
А потом скользнул по мне.
"Ничего, - шепнул он будто, -
Посидим и в тишине!"
Остальные ответы
Книги есть? А если найду ?
Комментарий удален
Лев Демидов Мастер (2146) Тогда увы ничем не могу помочь. Помечтай и поплюй в потолок.
Комментарий удален
сочини какой нибудь стих, рассказ...
Комментарий удален
взять листы ватмана, краски и рисовать на продажу картинки с интересным сюжетом (хоть из интернета скопировать)
Комментарий удален
Читать, рисовать, стихи сочинять. Можно вязать и шить
Комментарий удален