
Приветствую всех, кто знающий помогите У меня 162,1 я малолетка ранее не судим, могу я рассчитывать на условный срок ?

Ученик (106), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
В данный момент нахожусь под домашним арестом
Лучший ответ
Как фишка ляжет. Может и условный, раз не в сизо сидишь. Вообще я надеюсь, что у тебя мозги появятся или что тебя пришьют при повторной попытке.
Комментарий удален
Александр Александр Мудрец (15336) Думаю, не посодют. Был бы опасным поцыком, не отпустили б.
Остальные ответы
Хорошо же ты жизнь начинаешь.
Комментарий удален
Рассчитывать никому не возбраняется. Но лишь полное раскаяние может подать надежду