Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А скажите с какой такой радости НАТУРАЛЫ должны быть толерантными к геям?

Просветленный (28449), закрыт 1 месяц назад
по-моему их надо уничтожать физически! это самый правильный способ борьбы за чистоту человеческой расы! лесби еще хрен с ними, их всегда можно выдрать и сделать нормальной бабой! но порченных мужиков надо уничтожать, и в самую первую очередь тех, кто их портит! притом уничтожать с особой жестокостью! именно активов геев!
Лучший ответ
Тут не всё так просто. Я в пояснение вот такой стишок "высрал". Часто эти люди (меншинства) не те, за кого себя пытаются выдать.

У геев виллы, яхты, ламборджини
Ну, на крайняк, элитный мерседес,
Без этого ты просто пидор,
Обыкновенный говномес.
Комментарий удален
Husky Оракул (88589) уничтожать физически это слишком жестоко, их надо просто изолировать от общества в отдельные резервации, желательно, где -нибудь на островах в океане.
Остальные ответы
Потому-что королевская семейка ебётся в жопу. Но это не формат.
Если ты мужского пола, но тебя имеет родимая власть и любой чиновник, то надо задуматься о толерантности...
Комментарий удален