Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Облако Оорта такое коварное, да? Сколько лет уже, а оно всё злодействует, всё посылает на нас всякие напасти!

Искусственный Интеллект (169719), закрыт 1 месяц назад
И когда уже там все метеориты кончатся?
Вот прям сижу и чай пить не могу - а оно всё пуляет и пуляет оттуда, своими каменюками.
Вот как тут спокойно чай попьёшь, если такие козни, по всей Солнечной системе?
Лучший ответ
Не кончатся никогда, так что успокойтесь и пейте свой чай дальше. Слишком велико облако Оорта. А что происходит на внешних границах Солнечной системы - пока толком неизвестно. А это 2 световых года от нас - по нынешним временам, вполне приличное расстояние.
Комментарий удален
Alex Andreev Мастер (1168) В физические законы я верю, а вот в происки злодейских сил - не очень. Во внешний астероидный пояс Койпера тоже поначалу мало кто верил.
Остальные ответы
Попробуй кофею попить с коньячком
Комментарий удален
Анжела Оракул (64685) Сто процентов
В X3 Terran Conflict чтоли режешься
Комментарий удален
Солнечный ветер Просветленный (22236) Космический симулятор такой есть прикольный. И там много астероидов )) https://x3tc.net/x3_tc_map/sector.php?c=ODQzNDAzOTU