Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда мужчина созревает для отцовства?

Просветленный (35357), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Кто то уже в 25 хочет оберегать свою семью, жену и малютку, лелеять их и радоваться. А кто то в 40 все еще просчитывает варианты, словно старый крот из мультфильма про Дюймовочку, сколько она будет сьедать и сколько денег он потратит на памперсы.
Комментарий удален
Виталий Леонтьев Оракул (75062) Да Вы правы. Я раб своей семьи, моей красавицы жены, деток и внучки. Я для них и живу. Я ими дышу и нет большего для меня счастья чем быть Рабом у моей семьи!!!
Остальные ответы
Кто и всегда готов, а кто - никогда. Люди разные.
у всех по разному, некоторые бывает уже после рождения ребенка понимают что они хотят этого ребенка, некоторые заранее начинают, а некоторые никогда особо не хотят, равнодушны так сказать
когда листочки засыхают и осыпаются
Сам термин мужчина означает в т. ч. и эту готовность.
Если юноша играет существенную роль в семье родителей, видит положительный пример в их отношениях - он будет готов.
Хороший вопрос. Им такая незрелость, кажется, совершенно не мешает обзаводиться детьми