Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы будете сегодня смотреть бой боксёров Поветкина (РФ) и Емельяненко (УКР) из Лужников в 21-00 по матч-ТВ?

Искусственный Интеллект (238587), закрыт 1 месяц назад
http ://ifvremya.ru/boy-povetkina-1-iyulya-2017-vo-skolko/
Лучший ответ
Мордобитие не приветствую
Остальные ответы
Зачем? Емельяненко всё равно победит
Поветкин исключен за применение допинга! Это не Федор, ему веры нет.
Комментарий удален
Геннадий Шатилович Просветленный (24716) Кто что прошел? Емельяненко это гордость России, а Поветкин это как сборная России по футболу. Ч м о под егидой Путина.
Емельяненко выиграет бой... буду смотреть)))
Здесь на сайте тоже очень много боёв интересных кто интересуется боксом можете посмотреть есть результаты прошедших боёв, все подробности на сайте может кому будет интересно посмотреть!
https://acbmma.com/